top of page

Что такое любовь?

Что такое любовь? Все хотят это узнать, почувствовать, испытать, увидеть, познать на собственной шкуре и гордиться этим знанием до конца своих дней. Все хотят любви. Все. И не говорите, что кому-то она не нужна. Даже самым злобным злодеям и самым коварным эгоистам нужна любовь в той или иной форме. Ты ищешь ее, борешься за нее, добиваешься ее, заслуживаешь ее, ждешь ее — вот, это же она! Она!.. Как вдруг… Любовь падает тебе на голову, без стука, без спроса, совсем не с той стороны, в которую ты глядишь и не в тот момент, когда ты ждешь. Потому что любовь, невозможно заслужить, это подарок. Бескорыстный, безвозмездный подарок от Бога.


Мой подарок храпит сейчас в другом конце города в своей теплой постельке. Он не сваливался мне на голову. Он был рядом уже много лет, он вспыхивал то тут, то там, и наконец, загорелся ярким светом, ярче чего либо вокруг.


Два месяца назад он сделал мне предложение. Это не было неожиданностью, как в американских фильмах, где пара уже годами живет вместе, а потом впадает в шок от признаний в любви. Нет, это не было неожиданностью, но, чёрт побери, это было прекрасно! Это было сказочно, красиво и незабываемо. Но главное — это был шаг, означающий стремление, означающий преданность, означающий готовность ко всему "пока смерть не разлучит нас". И, Боже, как я хочу это "долго и счастливо"! Нам уже давно не двадцать, и мы не смотрим на мир сквозь розовые очки, но мы уверенно хотим наше совместное "долго и счастливо".


Об этом чувстве мне говорили много раз, о том, что никакие правила, условия и требования не будут иметь значения, я просто буду знать, что это тот самый, правильный человек. И, чёрт побери, это абсолютная правда! Ты просто это знаешь, чувствуешь полную уверенность и спокойствие внутри. Нет, конечно, во время подготовки к свадьбе есть, о чем переживать, но это не меняет уверенности в твоем выборе. Как я уже сказала, ты просто знаешь, что он от Бога.


Конечно, у каждого человека есть своя любовь, свой человек, парень, друг, брат, а порой и питомец. Вы же помните, что я работаю в благотворительном фонде? Так вот, одна пожилая одинокая дама из нашего центра для престарелых живет с собакой. Собака ей не по силам и не по карману. Пёс большой и резвый, но она спасла его еще щенком и теперь не может бросить. Когда ей становится особо туго, она говорит, что живет только ради него, пса, ведь если она умрет, кто за ним присмотрит? И она, не имея средств к существованию, разламывает последний кусок хлеба пополам и дает собаке. Она лечит ее, таскает по ночам к ветеринару (и да, никакое такси не берется ее подвезти)… Пёс дает ее жизни смысл. Она любит его. А пес любит в ответ. И не говорите мне, что такая любовь не настоящая.


Недавно ехала домой. Стояла в нескончаемой пробке, в которой забываешь и про любовь, и про все, так она действует на нервы. Подняла глаза вверх, а там на доме большими буквами написано "LOVE". А прямо под надписью балкон, на котором стоит женщина и обнимает маленькую девочку. Девочка тоже обнимает женщину своими маленькими ручками и улыбается. И так эта картина подходила надписи на стене, что тоже захотелось улыбнуться. Забылась и пробка, и злость… Вспомнилась мама, которую я тоже люблю обнимать, вспомнилась сестра, вспомнились друзья, рыжие племяшки и тот мой подарок с небес, который храпит сейчас в другом конце города в своей теплой постельке.

73 просмотра1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page