top of page

Ода голубому корейцу


Я продала свой голубенький Хёнде. Словно продала друга. Печально. Неуютно. А ведь мы за эти три года так много пережили. Где мы только не бывали, что мы только не творили, чьи только попы не садились на серые сидения! Я люблю приключения, особенно те, что устраиваю на свою голову, а мой верный скакун способствовал, как никто, всему этому безобразию: он карабкался со мной в горы, летел вниз по склонам, смотрел на звезды, тонул в грязи, раздавал еду бездомным, катал детишек и бабушек, возил тяжести, ругался с другими водителями, мок под дождем, смотрел на прекрасные виды, покуривал втихаря сигареты, прятал нежные поцелуи, бежал навстречу закатам и рассветам, сворачивал с объезженных дорог, грелся, слушал музыку… снова и снова…

Помните, как мы с ним ездили на озеро Табацкури, чтобы развеселить грустную Женю? Но в итоге застряли в пути и обнаружили бесконечно-звездное небо.

А как мы свернули на небольшое кладбище, чтоб проверить, похоронен ли там мальчик в медовой могиле?

Мы ездили с подругами через полстраны, чтоб посмотреть красивые пещеры и просто провести время вместе.

Голубой Хёнде лучше всех знает, как громко я могу петь и какую нестандартную музыку я порой слушаю.

Он был третьим в наших отношениях с Борей и сопровождал нас на пикники и прогулки. Грел вместе с нами замерзшие руки, любовался огнями города в сумерках и обнимал нас. Просто так. Из нежности.

А как же прекрасно было мчаться по загородным дорогам, когда солнце било в затемненные стекла моих очков, воздух врывался в открытые окна, бешено растрепывая мои волосы, а музыка кричала и я вместе с ней.

А как мы любили прихватить кого-то из подруг и просто куда-то ехать, неважно куда, главное – поговорить от души.

А телескоп? О, телескоп! Он лучший друг моего Хёнде. Мы с корейцем брали его в охапку и мчались в темноту, повыше, подальше! Ближе к звездам!

Мы исследовали красивые тропинки и малознакомые города. Мы писали роман и для этого посещали все концы города Гори.

Мы прятали сокровища и подарки, делали сюрпризы, почти что взлетали на воздушных шариках и сигналили на свадьбах.

Мы грустили, глядя на отблески огней на поверхности воды. Плакали, затуманивая взор слезами, не разбирая дороги впереди.

Мы катали маленьких племянниц и крестников, подвозили бабушек и дедушек, мам, сестер, друзей, да и всех, кого только могли.

Нам было больно. Нас задевали и ударяли другие машины. На нас падали камни и сыпались щепки. Но мы лечились и выздоравливали и продолжали мчаться вперед, вперед… к новым прекрасным местам, к приключениям, к ветру в открытых окнах. Мы вдвоем. Я и мой голубой кореец.

82 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page