top of page

Слово за слово...


Слово за слово мы добрались до дна. Лестницы нет, не прокопать насквозь. Нам аплодировал стоя сам сатана: «Даже не знаю, вы хуже вместе? Врозь?» Я – это мозг в осиновой роще чувств. В ней бы вздремнуть, только вонзится кол. В роще моей негромкий далекий хруст Вносится сразу в тяжебный протокол. Он – это спесь с наличием теплых рук. Бесит, как черт, хочется удушить. Ты его душишь, а он нагло так вдруг Тронет тебя. Все. Есть, для чего жить. Чувства, закрыв глаза, прошептали: «В бой!». Мозг перешел на мат. Полыхал огонь. Я поняла, что снова сыта тобой, Только ты снова мне протянул ладонь.

6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Соловьиное

Для кого-то твои драконы всегда были соловьями, Для кого-то, кто прятался в нереальных мечтах твоей недоверчивой души. Как же они хороши, Эти мечты, затерянные в глуши, Прикрытые невыспавшимися ночами

Своё

Чшш... Помолчи, помолчи, Меня колют твои слова. Сосновые ветви неконтролируемых чувств Отправляются на дрова, На ненужные дрова, брошенные во дворе, Сквозь которые прорастает густая, сочная, наст

Чудище

На поводке потрёпанное, злое Шагало чудище под взглядами людей. Нытье детей. Плевки. Помои. «Убей!» «Оно коварно! Нет в селе покоя!» «Вы только гляньте! Гляньте на клыки!» Ножи, штыки, Хула к

bottom of page