top of page

Я мечтаю уткнуться в тебя и зарыться в тепло...


Я мечтаю уткнуться в тебя и зарыться в тепло, Согревая ладони на бьющейся сердцем груди. Мой сарказм замело. В моем сердце дожди. По лицу моему твоей сильной рукой проведи. Мы не дети давно. Мы давно не играем в любовь. Мы любовью живем, ощущая ее между строк. Она - часть наших снов, Она - цель всех дорог. Только я все равно одинока и ты одинок. За окном ровно ноль. И на сердце моем холода. Я хочу только то, что желать не могла и врагу. Жизнь течет, как вода, А на том берегу Ты бежишь за теченьем. И я за теченьем бегу. И спустя много лет, пережив миллионы потерь, Мы увидим друг друга в туманной привычной дали. Мы другие теперь, Мы теперь журавли Столь желанные, но далеко-далеко от земли.

19 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Соловьиное

Для кого-то твои драконы всегда были соловьями, Для кого-то, кто прятался в нереальных мечтах твоей недоверчивой души. Как же они хороши, Эти мечты, затерянные в глуши, Прикрытые невыспавшимися ночами

Своё

Чшш... Помолчи, помолчи, Меня колют твои слова. Сосновые ветви неконтролируемых чувств Отправляются на дрова, На ненужные дрова, брошенные во дворе, Сквозь которые прорастает густая, сочная, наст

Чудище

На поводке потрёпанное, злое Шагало чудище под взглядами людей. Нытье детей. Плевки. Помои. «Убей!» «Оно коварно! Нет в селе покоя!» «Вы только гляньте! Гляньте на клыки!» Ножи, штыки, Хула к

bottom of page