top of page

Причины


Ты похищаешь мое сердце из Тбилиси. Оно со страхом продвигается на север, В пути посасывая сладковатый клевер, Растущий вольно на зеленой горной выси. Больному сердцу эта зелень, как лекарство – Его вскормили абрикос и виноградник… А ты – высокий, своенравный, сильный всадник, Ты из холодного чужого государства. Ты отобрал мою уверенность и силу. А я упрямлюсь - я кавказская натура. Нарушен сон и поднялась температура… Моя настойчивость сведет меня в могилу. Я не заметила, когда мы стали парой Или когда мы отпечатались друг в друге. Одно письмо один раз в месяц на досуге, И мои мысли сжаты каменной тиарой. Мы понимаем, что о вкусах все же спорят, Бросаясь юмором и резкими словами. Но есть какое-то влеченье между нами, То, что чарует, словно тихий шепот моря. И мы стоим с мешками жизни за плечами, Они всей тяжестью нам сдавливают спины. Для одиночества нашли бы мы причины… Но разве значимы причины между нами?

4 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Соловьиное

Для кого-то твои драконы всегда были соловьями, Для кого-то, кто прятался в нереальных мечтах твоей недоверчивой души. Как же они хороши, Эти мечты, затерянные в глуши, Прикрытые невыспавшимися ночами

Своё

Чшш... Помолчи, помолчи, Меня колют твои слова. Сосновые ветви неконтролируемых чувств Отправляются на дрова, На ненужные дрова, брошенные во дворе, Сквозь которые прорастает густая, сочная, наст

Чудище

На поводке потрёпанное, злое Шагало чудище под взглядами людей. Нытье детей. Плевки. Помои. «Убей!» «Оно коварно! Нет в селе покоя!» «Вы только гляньте! Гляньте на клыки!» Ножи, штыки, Хула к

bottom of page