top of page

Не кричи, ради Бога...


Не кричи, ради Бога, медведь отдавил тебе ухо И топтал его долго, покуда не стер в порошок. Ты назойлив, как та беспардонная жирная муха, Все летаешь вокруг, не щадя постороннего слуха. Видно, я – это старый сырой прикроватный горшок. А когда-то, ты помнишь, мы были свежи и наивны. И смеялись безудержно, громко, но все же легко. Распевали, от дедов набравшись, военные гимны, Порывались быть грешными, но оставались невинны, Понапрасну стараясь стереть с губ своих молоко. А сейчас мне бы свечку зажечь, только руки трясутся. Помолись за меня... Как же трудно молиться самой! Мне судьба улыбнулась когда-то с кофейного блюдца, Только я ведь не верю в приметы, и те остаются Не вполне утвержденной и неисполнимой мечтой. Не смотри мне в глаза, в них источники блеска иссякли - Раздавали направо-налево мой внутренний мир. Моя львиная грива поблекла и скомкалась в пакли. Безысходность на сердце слоями ложится по капле, Выпивая всю жизнь из меня, как голодный вампир. Мне всего двадцать шесть, только я уже век, как старуха. И тебя заразил мой колючий, унылый сарказм. Не хватает ни смелости, ни дерзновенья, ни духа, Чтобы честно признаться не только в отсутствии слуха, Но и в том, что фальшивый дуэт наш – полнейший маразм.

8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Соловьиное

Для кого-то твои драконы всегда были соловьями, Для кого-то, кто прятался в нереальных мечтах твоей недоверчивой души. Как же они хороши, Эти мечты, затерянные в глуши, Прикрытые невыспавшимися ночами

Своё

Чшш... Помолчи, помолчи, Меня колют твои слова. Сосновые ветви неконтролируемых чувств Отправляются на дрова, На ненужные дрова, брошенные во дворе, Сквозь которые прорастает густая, сочная, наст

Чудище

На поводке потрёпанное, злое Шагало чудище под взглядами людей. Нытье детей. Плевки. Помои. «Убей!» «Оно коварно! Нет в селе покоя!» «Вы только гляньте! Гляньте на клыки!» Ножи, штыки, Хула к

bottom of page