top of page

Уже не помню


Я уже старая. Уже не помню, что было в детстве, Уже не помню, как верила в то, что однажды заработаю много денег и куплю маме дом с садом. А папа всегда будет рядом. А я всегда буду видеть разницу между раем и адом, Между добром и злом. Уже не помню о том, Как мы с сестрой воровали подсолнухи, Как грызли их сырые семена, Как придумывали куклам самые глупые, самые прекрасные имена. Не помню, как протягивали соседям бутылочки с водой из окна. Чокались носом, а не бокалом вина, И любимая певица абсолютно у всех была одна. Уже не помню, как мечтала заболеть, Только бы папа принес любимое «Рафаэлло». А сейчас оно мне надоело. «Рафаэлло» я переела, И мне давно уже пора худеть. Я не помню, как придумывала танцы под звуки музыкальной шкатулки, Как каталась на тряпочках для полировки пола, Как ценились пол-литровая Кока-Кола И каждая изюминка в булке. Как свидания назначались только за школой, А тот мальчик из детства так и не решился поцеловать меня в щеку. Как сбегали со школьных уроков К речке неподалеку. Казалось, что от любого страха могли спрятаться за ладонью, Отдавались доверчиво жизненному потоку… Но всего этого я уже не помню.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Соловьиное

Для кого-то твои драконы всегда были соловьями, Для кого-то, кто прятался в нереальных мечтах твоей недоверчивой души. Как же они хороши, Эти мечты, затерянные в глуши, Прикрытые невыспавшимися ночами

Своё

Чшш... Помолчи, помолчи, Меня колют твои слова. Сосновые ветви неконтролируемых чувств Отправляются на дрова, На ненужные дрова, брошенные во дворе, Сквозь которые прорастает густая, сочная, наст

Чудище

На поводке потрёпанное, злое Шагало чудище под взглядами людей. Нытье детей. Плевки. Помои. «Убей!» «Оно коварно! Нет в селе покоя!» «Вы только гляньте! Гляньте на клыки!» Ножи, штыки, Хула к

bottom of page