top of page

Мы не думаем о проблемах с телеэкрана...


Мы не думаем о проблемах с телеэкрана. Мы давно уже вовсе не включали телевизора... Странно... А раньше я так любила фильмы, Добрые фильмы о людях, Простых и любимых кем-то. Они не бросают, не судят. А ты приползал ко мне грустный и пьяный. И я не могла прогнать тебя прочь, ведь я - друг. А ты просто слепой и упрямый. Ты твердил мне о ком-то, кто вдруг Или снова разбил тебе сердце. А я была рядом. Я всегда была. И ждала. И звала. И ждала... А ты оставался легкомысленным гадом. Ты променял меня на прыгнувшее в твои руки... что-то... Оно закрутилось, завилось... Нет. Это больше не моя забота. А раньше я так любила фильмы, Старые фильмы с наигранными речами, И музыкой, пробирающей до костей. У них нет ни капли общего с нами. Сегодня на остановке девушка плакала. Никто не спросил её - почему. Всем фиолетово, одинаково... И я не спросила. Всем нам нужна разумная, чистая, высшая сила. Нам нужно, чтоб муха нас укусила, И каждая клеточка нашего тела Проснулась и взвыла. Нам надо взяться за дело. Нам надо что-то менять. Хотела я или не хотела, Жизнь моя, мне надо было быть смелой И просто тебя прогнать.

3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Соловьиное

Для кого-то твои драконы всегда были соловьями, Для кого-то, кто прятался в нереальных мечтах твоей недоверчивой души. Как же они хороши, Эти мечты, затерянные в глуши, Прикрытые невыспавшимися ночами

Своё

Чшш... Помолчи, помолчи, Меня колют твои слова. Сосновые ветви неконтролируемых чувств Отправляются на дрова, На ненужные дрова, брошенные во дворе, Сквозь которые прорастает густая, сочная, наст

Чудище

На поводке потрёпанное, злое Шагало чудище под взглядами людей. Нытье детей. Плевки. Помои. «Убей!» «Оно коварно! Нет в селе покоя!» «Вы только гляньте! Гляньте на клыки!» Ножи, штыки, Хула к

bottom of page