top of page

Не стих не о любви


Когда люди любят, то чуть ли не дышат стихами, Хотя, если честно, скорее, когда влюблены. Заполнены мысли сердечками, дивными снами, А там, в свою очередь, этими мыслями - сны. Банально. Я знаю. Давно не люблю серенады. Мне от них тошно, наверное, годика три. Обычно девчонки такому вниманию рады, Но вот у меня что-то сдвинулось, видно, внутри. А ты - ещё хуже. Ты антиромантик какой-то. Тебе наплевать. Тебе просто-напросто лень. Работа, гулянки, безделье и снова работа, И кажется мне одинаковым каждый твой день. Всегда ты спокоен. Над всеми смеешься беспечно, Как будто никто тебе в жизни не нужен совсем. И я становлюсь твоей жертвой безропотной вечно, Давно соглашаюсь на это сама без проблем. Одно не пойму, почему с тобой будучи рядом, Пусть даже ко мне ты, чуть выпив, нагрянул домой. И я обзываю тебя омерзительным гадом, Совсем не стесняясь, мне очень легко быть собой. Нет, ты не влюблён, да и я не люблю тебя тоже. Тут что-то иное. Как хочешь, так всё назови. И снова ухмылка на этой бессовестной роже. Это не стих, ты не смейся, тут не о любви.

1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Соловьиное

Для кого-то твои драконы всегда были соловьями, Для кого-то, кто прятался в нереальных мечтах твоей недоверчивой души. Как же они хороши, Эти мечты, затерянные в глуши, Прикрытые невыспавшимися ночами

Своё

Чшш... Помолчи, помолчи, Меня колют твои слова. Сосновые ветви неконтролируемых чувств Отправляются на дрова, На ненужные дрова, брошенные во дворе, Сквозь которые прорастает густая, сочная, наст

Чудище

На поводке потрёпанное, злое Шагало чудище под взглядами людей. Нытье детей. Плевки. Помои. «Убей!» «Оно коварно! Нет в селе покоя!» «Вы только гляньте! Гляньте на клыки!» Ножи, штыки, Хула к

bottom of page