top of page

Любимая


Ах, Любимая, как ты? У Бога тепло в Раю? Он заботится там о тебе? Он всегда с тобой? Я бы спел нашу песню сейчас, хочешь, я спою? Помнишь, как засыпала с улыбкой под голос мой? Моя Радость, ну, кто же теперь обнимает так, Как когда-то щекастый наш сын обнимал тебя? А с такой же любовью целует, как я? Дурак... Надо было любить ещё больше тебя... А я... Моё Солнышко, Счастье моё, почему же ты Не взяла и меня? Мы клялись быть всегда вдвоём! Для кого солнца свет? Для кого в мире все цветы? Для кого я дышу каждой ночью и каждым днём?! Ах, Любимая, как же так, запах твоих духов До сих пор в этом доме, тебя же тут нет уже... Всё равно, сколько сгинуло лет и сказано слов, Аромат их всегда будет светом в моей душе.

0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Соловьиное

Для кого-то твои драконы всегда были соловьями, Для кого-то, кто прятался в нереальных мечтах твоей недоверчивой души. Как же они хороши, Эти мечты, затерянные в глуши, Прикрытые невыспавшимися ночами

Своё

Чшш... Помолчи, помолчи, Меня колют твои слова. Сосновые ветви неконтролируемых чувств Отправляются на дрова, На ненужные дрова, брошенные во дворе, Сквозь которые прорастает густая, сочная, наст

Чудище

На поводке потрёпанное, злое Шагало чудище под взглядами людей. Нытье детей. Плевки. Помои. «Убей!» «Оно коварно! Нет в селе покоя!» «Вы только гляньте! Гляньте на клыки!» Ножи, штыки, Хула к

bottom of page